Методическая работа в ДОУ №38

Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность без широкого сотрудничество с социумом на уровне социального партнерства. 

Одним из принципов ФГОС ДО является: приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Чтобы наши дети, стали уверенными, умными, добрыми и успешными, смогли адаптироваться в мире людей, мы поставили перед собой такую задачу: познакомить детей с объектами социальной сферы, социумом ближайшего окружения, дать им возможность стать активными участниками нашего общества.

Цель: использование возможностей социума для создания единой воспитательной системы.

Аспекты:

* взаимодействие  с учреждениями образования и культуры (Аланская православная Епархия, Российский фонд культуры, Национально - Краеведческий, Художественный музеи,Национальный театр оперы и балета, Юношеская, Детская, Национальная библиотеки, Министерство физического развития и спорта )

* взаимодействие  с общественными организациями (движением «Наша Осетия»,Национально-культурными        обществами  «Прометей», «Эребуни»; благотворительной организацией «Русфонд»).

Формы работы с детьми:

* экскурсии. 

* познавательные проекты: «Музейная педагогика», «Учимся любить свой город»,  «Законы старших».

* организации совместных мероприятий с родителями:

* спортивные спартакиады, концерты на  городских  площадках, участие в знаменательных датах социума.

* благотворительность - постановка спектаклей с целью сбора средств для РУСФОНДА, выступления на Православных ярмарках и в Национально-культурных обществах.

Предполагаемый результат: 

Повышение общекультурного уровня, формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств детей, родителей, педагогов.

Методическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС дошкольного образования

Детские настольные игры-своими руками (презентация)

Эстетическое воспитание (2 подг.гр., презентация)